Скажи известный ученый вещей, рассказы, картинки, обои
sayfamous.com
Скажи что-нибудь известное
  анонимный

Мария Склодовская Кюри

Мария Склодовская Кюри (Изображение 1)

1/6

Мария Склодовская Кюри (1867-1934), потомок Польши, известный французский ученый, физик, химик. В 1903 году Кюри и Беккерель совместно получили Нобелевскую премию по физике за исследования радиоактивности, а в 1911 году элементы По и Ра снова были удостоены Нобелевской премии по химии.

Мария Склодовская Кюри, родилась 7 ноября 1867 года в семье учителей средней школы в Варшаве, Польша. Отец Владислав Скородовский - учитель математики в средней школе. Семья любила ее как "Манию". Мария - пятый ребенок, у нее три сестры и один брат, а именно Софи, Бонни Шракева, Елена и брат Иосиф.

Мария Склодовская Кюри познакомилась с лектором в Сорбонне Пьером Кюри, ее более поздним мужем. Эти двое часто работают вместе на радиоактивных материалах, чтобы произвести тонны промышленных отходов, потому что общая радиоактивность этой руды выше, чем радиоактивность урана, который она содержит. В 1898 году Кюри сделал логический вывод об этом явлении: битумная урановая руда должна содержать какой-то неизвестный радиоактивный компонент, а ее радиоактивность намного больше, чем радиоактивность урана. 26 декабря Мария Склодовская Кюри объявила о существовании этого нового вещества.

В последующие годы Кюри продолжали очищать радиоактивные компоненты битумной урановой руды. После неустанных усилий им наконец удалось отделить хлорид радия и обнаружили два новых химических элемента: Po и Ra. Благодаря открытию и исследованию радиоактивности, Кюри и Генри Беклер совместно выиграли Нобелевскую премию по физике в 1903 году, а Мария Склодовская Кюри стала первой женщиной, получившей Нобелевскую премию в истории. Восемь лет спустя, в 1911 году, Мария Склодовская Кюри получила Нобелевскую премию по химии за успешное отделение радия. Удивительно, но после того, как Мария Склодовская Кюри получила Нобелевскую премию, она не подала заявку на патент на метод очистки чистого радия и опубликовала его, что эффективно способствовало развитию радиохимии.

Во время Первой мировой войны Мария Склодовская Кюри выступала за использование радиологии для спасения раненых и пропагандировала использование радиологии в медицинской сфере. Позже она посетила Соединенные Штаты в 1921 году и собрала средства для исследований в области радиологии. Мария Склодовская Кюри умерла 4 июля 1934 года в Верхнем Савойе, Франция из-за чрезмерного воздействия радиоактивных материалов. После этого ее старшая дочь Ирена Джолио-Кюри получила Нобелевскую премию по химии 1935 года. Ее маленькая дочь, Ева Кюри, написала «Мария Склодовская Кюри» после смерти ее матери. В инфляции 1990-х годов голова Марии Склодовской Кюри появилась в польской и французской валюте и марках. Химический элемент Cm назван в честь пары Кюри.

Всего 6 изображений с высоким разрешением:
Предыдущий набор: Физик Альберт Эйнштейн
Следующий комплект: Итальянский физик Галилео

Say famous scientist things, stories, pictures, wallpapers
sayfamous.com
Say something famous
All    Politician    Athlete    Artist    Businessman    Hero    

Scientist

    Idol star    
  anonymous

Marie Skłodowska Curie

Marie Skłodowska Curie (Picture 1)

Marie Skłodowska Curie (1867-1934), a descendant of Poland, a famous French scientist, physicist, chemist. In 1903, the Curies and Becquerel jointly won the Nobel Prize in Physics for their research on radioactivity. In 1911, the elements of Po and Ra were again awarded the Nobel Prize in Chemistry.

Marie Skłodowska Curie, born on November 7, 1867 in a family of middle school teachers in Warsaw, Poland. Father Uladislav Skorodowski is a math teacher in middle school. The family loved her as "Maniya." Maria is the fifth child, with three sisters and one brother, namely Sophie, Bonnie Schrakeva, Helena and brother Joseph.

Marie Skłodowska Curie met a lecturer in Sorbonne, Pierre Curie, her later husband. The two of them often work together on radioactive materials to produce tons of industrial waste, because the total radioactivity of this ore is stronger than the radioactivity of the uranium it contains. In 1898, the Curies made a logical inference about this phenomenon: the bituminous uranium ore must contain some unknown radioactive component, and its radioactivity is far greater than the radioactivity of uranium. On December 26th, Marie Skłodowska Curie announced the idea of ​​the existence of this new substance.

In the years that followed, the Curies continued to refine the radioactive components of the bituminous uranium ore. After unremitting efforts, they finally succeeded in separating out radium chloride and discovered two new chemical elements: Po and Ra. Because of their discovery and research on radioactivity, the Curie and Henry Becler jointly won the Nobel Prize in Physics in 1903, and Marie Skłodowska Curie became the first woman to win the Nobel Prize in history. Eight years later, in 1911, Marie Skłodowska Curie won the Nobel Prize in Chemistry for his successful separation of radium. Surprisingly, after Marie Skłodowska Curie won the Nobel Prize, she did not apply for a patent for the method of purifying pure radium, and publicized it. This practice effectively promoted the development of radiochemistry.

During the First World War, Marie Skłodowska Curie advocated the use of radiology to rescue the wounded and promoted the use of radiology in the medical field. Later, she traveled to the United States in 1921 and raised funds for research in radiology. Marie Skłodowska Curie died on July 4, 1934 in Upper Savoy, France due to excessive exposure to radioactive material. After that, her eldest daughter, Irena Jolio-Curie, won the 1935 Nobel Prize in Chemistry. Her little daughter, Eve Curie, wrote "Marie Skłodowska Curie" after her mother died. In the inflation of the 1990s, Marie Skłodowska Curie's head appeared in Polish and French currency and stamps. The chemical element Cm is named to commemorate the Curie couple.

A total of 6 high-resolution pictures:
About us   Disclaimers   Privacy policy   © 2020 sayfamous.com   Mobile version