Скажи известный военный вещей, рассказы, картинки, обои
sayfamous.com
Скажи что-нибудь известное

Взрыв атомной бомбы

Взрыв атомной бомбы (Изображение 1)

1/6

Атомная бомба является одним из ядерных вооружений, это оружие массового уничтожения, использующее фототермическое излучение, ударную волну и индуцированную радиоактивность ядерной реакции, чтобы вызывать убийства и разрушения, а также крупномасштабное радиоактивное загрязнение и предотвращать военные операции другой стороны для достижения стратегических целей. В основном это оружие деления (ядерное оружие первого поколения, обычно называемое атомными бомбами) и оружие синтеза (также известное как водородные бомбы, которые разделены на два уровня и три уровня). Некоторые также помещают водородные элементы с наведенной радиацией внутри оружия, чтобы увеличить интенсивность радиации, чтобы расширить загрязнение, или усилить нейтронную радиацию, чтобы убить людей (таких как нейтронные бомбы).

Ядерное оружие - это общий термин для обозначения оружия, использующего самоподдерживающуюся энергию, выделяющуюся в результате реакций ядерного деления или синтеза, для создания взрывных воздействий и широкомасштабного уничтожения и разрушительного воздействия. Оружие деления, созданное главным образом по принципу цепной реакции деления тяжелых ядер, таких как уран-235 или плутоний-239, обычно называемое атомной бомбой, термоядерное или термоядерное оружие, изготовленное главным образом по принципу термоядерной реакции легких ядер, таких как тяжелый водород или сверхтяжелый водород. обычно называют водородной бомбой.

В Соединенных Штатах венгерский физик Зиллад Лео, переехавший из Европы, впервые посчитал, что когда фашистская Германия овладеет технологиями атомных бомб, это может иметь серьезные последствия. После того, как он и несколько других ученых, переехавших из Европы в Соединенные Штаты, в августе 1939 года физик А. Эйнштейн написал 32-му президенту США Ф. Д. Рузвельту и предложил разработать атомную бомбу, чтобы привлечь внимание правительства США. , Но вначале он выделил только 6 000 долл. Только после нападения Японии на Перл-Харбор в декабре 1941 года он расширил свои масштабы. В августе 1942 года он превратился в огромную программу под кодовым названием «Область проекта Манхэттен». Прямое использование людских ресурсов составило около 600 000 человек. , вложив более 2 миллиардов долларов США. К концу Второй мировой войны были изготовлены три атомные бомбы, благодаря чему Соединенные Штаты стали первой страной, в которой появилась атомная бомба.

16 июля 1945 года Соединенные Штаты успешно взорвали первую в мире атомную бомбу. 6 августа 1945 года в США была взята атомная бомба эквивалентной 20 000 тонн для бомбардировки Хиросимы бомбардировщиком Супер-Воздушной Крепости B-29. В 1949 году на территории бывшего Советского Союза была успешно создана первая атомная бомба. В 1952 году взорвалась первая британская атомная бомба. В 1960 году также взорвалась Франция. В 1964 году атомная бомба Китая взорвалась и стала пятой ядерной державой.

Взрыв атомного оружия - это воздушные, наземные (надводные) и подземные (подводные) взрывы. Когда атомное оружие взрывается, оно может привести к различным убийственным и разрушительным эффектам. Когда атомная бомба взрывается, избегайте смотреть на огненный шар и немедленно используйте близлежащие укрепления и благоприятную местность и особенности, чтобы скрыть. Человек на открытом грунте должен немедленно отступить к сердцу. Когда вы лежите, вы должны живот, положить руки на грудь, закрыть глаза и лицо на руки. Временно спущен, когда присутствует горячий воздух. Тем, кому придется покинуть комнату в будущем, следует избегать окон, плит и т. Д., Лежащих у корня стены в направлении взрыва, под столом или под кроватью. Раннее действие ядерной радиации длится от нескольких секунд до дюжины секунд, поэтому можно уменьшить дозу ядерной радиации, немедленно войдя в бункер или укрепление после обнаружения вспышки.

Всего 6 изображений с высоким разрешением:
Предыдущий набор: V-22 опорный ротор скопы
Следующий комплект: 88-мм зенитная пушка (FlaK 41)

Say famous military things, stories, pictures, wallpapers
sayfamous.com
Say something famous
All    Technology    Humanities    Sports    Literature    

Military

    
  anonymous

Atomic bomb explosion

Atomic bomb explosion (Picture 1)

The atomic bomb is one of the nuclear weapons. It is a weapon of mass destruction that uses the photothermal radiation, shock wave and induced radioactivity of the nuclear reaction to cause killing and destruction, as well as large-scale radioactive pollution and prevent the military operations of the other side to achieve strategic goals. It mainly includes fission weapons (first-generation nuclear weapons, usually called atomic bombs) and fusion weapons (also known as hydrogen bombs, which are divided into two levels and three levels). Some also put hydrogen elements with induced radiation inside the weapon to increase the radiation intensity to expand the pollution, or strengthen the neutron radiation to kill people (such as neutron bombs).

Nuclear weapons are a general term for weapons that use self-sustaining energy released by nuclear fission or fusion reactions to produce explosive effects and have a large-scale killing and destructive effect. A fission weapon made mainly by the principle of fission chain reaction of heavy nuclei such as uranium 235 or plutonium 239, commonly referred to as an atomic bomb; a thermonuclear or fusion weapon made mainly by the thermonuclear reaction principle of light nuclei such as heavy hydrogen or super heavy hydrogen , usually called a hydrogen bomb.

In the United States, Hungarian physicist Zillad Leo, who moved from Europe, first considered that once fascist Germany mastered atomic bomb technology, it could have serious consequences. After he and several other scientists who moved from Europe to the United States, in August 1939, physicist A. Einstein wrote to the 32nd President of the United States, FD Roosevelt, and proposed to develop an atomic bomb to attract the attention of the US government. . But at the beginning, it only allocated $6,000. It was not until the Japanese attack on Pearl Harbor in December 1941 that it expanded its scale. In August 1942, it developed into a huge program codenamed "Manhattan Project Area". The direct use of human resources was about 600,000. , investing more than 2 billion US dollars. By the end of the Second World War, three atomic bombs were made, making the United States the first country to have an atomic bomb.

On July 16, 1945, the United States successfully exploded the world's first atomic bomb. On August 6, 1945, the United States carried a 20,000-ton equivalent atomic bomb to bomb Hiroshima with a B-29 Super Air Fortress bomber. In 1949, the former Soviet Union successfully succeeded in its first atomic bomb. In 1952, Britain’s first atomic bomb exploded. In 1960, France also exploded. In 1964, China’s atomic bomb exploded and became the fifth nuclear power.

The way in which atomic weapons are exploded is air, ground (surface) and underground (underwater) explosions. When an atomic weapon explodes, it can produce a variety of killing and destructive effects. When the atomic bomb explodes, avoid watching the fireball, and immediately use the nearby fortifications and favorable terrain and features to conceal. The person on the open ground should immediately fall back to the heart. When you are lying down, you should abdomen, put your hands on the chest, close your eyes, and put your face on your arms. Temporarily deflated when hot air is present. Those who have to leave the room in the future should avoid windows, stoves, etc., lying down at the root of the wall in the direction of the explosion, under the table or under the bed. The early nuclear radiation action lasts from a few seconds to a dozen seconds, so it is possible to reduce the dose of nuclear radiation by immediately entering the bunker or fortification after the flash is found.

A total of 6 high-resolution pictures:
About us   Disclaimers   Privacy policy   © 2019 sayfamous.com   Mobile version