Скажи известный бренд вещей, рассказы, картинки, обои
sayfamous.com
Скажи что-нибудь известное
  анонимный

Ли Нин Спортивные товары

Ли Нин Спортивные товары (Изображение 1)

1/6

Основанная в 1990 году, Li Ning постепенно стала ведущей международной компанией спортивных брендов, представляющей Китай. Li Ning принимает стратегию развития мультибрендового бизнеса, в дополнение к своему основному бренду LI-NING, ей также принадлежат бренды LOTTO, AIGLE и Z-DO. Кроме того, компания Li Ning владеет Shanghai Double Happiness и приобретением Kaisheng Sports, находящимся в полной собственности.

С момента своего листинга в Гонконге в июне 2004 года показатели Li Ning поддерживались высокими темпами роста в течение шести лет подряд, и в 2009 году они достигли 8,387 млрд юаней. Сеть продаж Li Ning охватывает территорию Китая. По состоянию на конец 2009 года общее количество магазинов Li Ning достигло 8 156, охватывающих более 1800 городов в Китае, и имеет несколько торговых точек в Юго-Восточной Азии, Центральной Азии, Европе и других регионах. Более 6000 сотрудников.

В начале создания Li Ning компания уделяла большое внимание оригинальному дизайну. В 1998 году в Китае был создан первый центр дизайна и разработки изделий для одежды и обуви, и он стал ведущим китайским производителем спортивных товаров. В августе 2004 года был создан Гонконгский центр дизайна и разработок, который занимается разработкой фирменной одежды Li Ning. В январе 2008 года в Портленде, штат Орегон, США, был запущен в эксплуатацию американский центр дизайна Li Ning Group, специализирующийся на разработке, разработке и тестировании высокотехнологичных исследований и разработок, эргономических исследований и профессиональной спортивной обуви для обуви.

Ли Нин уже давно занимается развитием спорта и успешно формирует стратегические партнерские отношения с ведущими международными соревнованиями и организациями, такими как NBA и ATP. Сотрудничество с ведущими международными спортсменами, такими как О'Нил, Любичич и Исинбаева, и сотрудничество с Испанским олимпийским комитетом, Испанской баскетбольной ассоциацией, Шведским олимпийским комитетом и Аргентинской баскетбольной ассоциацией - все это наглядно демонстрирует, что профессиональная сила бренда Li Ning Признан лучшей международной спортивной командой и частными лицами. Что еще стоит отметить, так это то, что после Олимпийских игр в Барселоне в 1992 году, компания Li Ning сопровождала корпус Китайской олимпийской армии на протяжении всего пути и долгое время поддерживала пять «команд Золотой мечты», таких как китайская гимнастика, дайвинг, стрельба, настольный теннис и бадминтон.

Всего 6 изображений с высоким разрешением:
Предыдущий набор: Calvin Klein модный бренд
Следующий комплект: ЖК-телевизор Sony

Say famous brand things, stories, pictures, wallpapers
sayfamous.com
Say something famous
All    The film    Game    Cartoon    Entertainment    

Brand

    
  anonymous

Li Ning Sporting Goods

Li Ning Sporting Goods (Picture 1)

Founded in 1990, Li Ning has gradually become a leading international sports brand company representing China. Li Ning adopts a multi-brand business development strategy. In addition to its own core LI-NING brand, it also owns the LOTTO brand, AIGLE brand and Z-DO brand. In addition, Li Ning Company holds Shanghai Double Happiness and wholly-owned acquisition of Kaisheng Sports.

Since its listing in Hong Kong in June 2004, Li Ning's performance has maintained a high growth rate for six consecutive years, and in 2009 it reached 8.387 billion yuan. Li Ning's sales network covers China's land. As of the end of 2009, Li Ning's total number of stores reached 8,156, covering more than 1,800 cities in China, and has several sales outlets in Southeast Asia, Central Asia, Europe and other regions. More than 6,000 employees.

At the beginning of the establishment of Li Ning, the company paid great attention to original design. In 1998, China established the first clothing and footwear product design and development center, and took the lead in becoming a self-developed Chinese sporting goods company. In August 2004, the Hong Kong Design and Development Center was established to focus on designing Li Ning branded apparel products. In January 2008, Li Ning Group's American Design Center was put into operation in Portland, Oregon, USA, focusing on the design, development and testing of high-end technology research and development, ergonomics research and professional sports shoes for footwear.

Li Ning has long been committed to the development of sports, and has successively formed strategic partnerships with top international competitions and organizations such as NBA and ATP. Cooperation with the top international athletes such as O'Neill, Ljubicic and Isinbayeva, and cooperation with the Spanish Olympic Committee, the Spanish Basketball Association, the Swedish Olympic Committee and the Argentine Basketball Association, all strongly demonstrate that the professional strength of the Li Ning brand is Recognized by the top international sports team and individuals. What is more worth mentioning is that since the 1992 Barcelona Olympic Games, Li Ning Company has accompanied the Chinese Olympic Army Corps along the way and has long supported five "Golden Dream Teams" such as Chinese gymnastics, diving, shooting, table tennis and badminton.

A total of 6 high-resolution pictures:
Next set: Sony LCD TV
About us   Disclaimers   Privacy policy   © 2019 sayfamous.com   Mobile version