Скажи знаменитый мультфильм вещей, рассказы, картинки, обои
sayfamous.com
Скажи что-нибудь известное
  анонимный

"Это зомби?"

Это зомби? (Изображение 1)

1/15

«Это зомби?» - книга легкого романиста Кимуры, и иллюстратор Сяовуй и Менглии отвечают за иллюстрацию, и Фуджи видит светлый роман, принадлежащий библиотеке «Фантазия». Обычный ученик средней школы Сян Чуанбу был убит в серийном убийстве, которое было вовлечено в шокирующее общество по необъяснимой причине, но он умер и воскрес. Некромант «отлично», который случайно наткнулся до того, как произошел инцидент, превратил его в зомби и воскрес. Вместе с девушкой-воином Чуннай из волшебного мира и еще одной кровососущей девушкой-ниндзя, Сера, даже превратилась в ситуацию, когда они жили со всеми ними.

Айкава - зомби и одетая в костюм девушка. Когда он был человеком, он участвовал в серийном убийстве в шокирующем обществе по необъяснимой причине, но некромант превратил его в зомби. Поглощенная магией волшебной девушки Чуннай, она была вынуждена стать костюмной девушкой. Очень боюсь солнца, оно скоро станет сухим трупом от солнца.

Серафимы принадлежат к семейству кровососущих ниндзя, которые могут вдохнуть молодость и силу, вдыхая кровь.Консервативные кровососущие ниндзя, чтобы решить проблему наследования более чем через сто лет после смерти лидера, пытались воскресить лидера благодаря превосходящей силе. Из-за его нежелания Сера решил стать хорошим слугой, остаться на пороге дома, ждать, пока лучшее изменит свое мнение, и защитить ее от ущерба реформистов и других убийц, которые хотели убить ее. Вещи, которые любят, подвиг и интерес, являются секретными мечами. Блюдо убийственное. Пока вы кусаете, даже зомби не может уйти в отставку.

Чуннай - ученица Магической Школы магии "Wiliya" в другом мире, она может просто достичь всего, скучать по всему и не ходить в школу, и я не успеваю за этим в школе. Другие становятся учениками в конце крана. Поскольку количество дней отпуска слишком велико, учительница предложила ей поучаствовать в охоте на мегалуо, которая также может получить кредиты без участия и, таким образом, пришла в мир, где жила семья. Используйте магическое оружие типа бензопилы "Мистин", чтобы сражаться с Мегало. После встречи с Айкава Степом он забрал всю магическую силу, не мог вернуться в первоначальный мир и не мог превратиться в девушку с магическим костюмом, поэтому он сдался вместо того, чтобы превратиться в девушку с магическим костюмом, чтобы иметь дело с Мегало, и остался в шаге домой, ожидая Магия медленно восстанавливается.

Всего 15 изображений с высоким разрешением:

Say famous cartoon things, stories, pictures, wallpapers
sayfamous.com
Say something famous
All    The film    Game    

Cartoon

    Entertainment    Brand    
  anonymous

"Is this a zombie?"

Is this a zombie? (Picture 1)

1/15

"Is this a zombie?" is a book by the light novelist Kimura, and the illustrator Xiaowuyi and Mengliyi are responsible for the illustration, and Fuji sees the light novel belonging to the Fantasia library. The ordinary high school student Xiang Chuanbu was killed in a serial murder case that was involved in the shocking society under the inexplicable cause, but he died and resurrected. The necromancer "excellent" who had accidentally stumbled before the incident happened to turn him into a zombie and resurrected. Together with the girl warrior Chunnai from the magical world, and another blood-sucking ninja girl, Sera, even evolved into a situation where they lived with them all.

Aikawa is a zombie and a costumed girl. When he was a human being, he was involved in a serial murder in a shocking society under the inexplicable cause, but he was turned into a zombie by the Necromancer. After being absorbed by the magic of the magic girl Chunnai, she was forced to become a costume girl. Very afraid of the sun, it will soon become a dry corpse by the sun.

Seraphim belongs to a family of blood-sucking ninjas who can gain youth and strength by inhaling blood. Conservative blood-sucking ninjas, in order to solve the inheritance problem of more than one hundred years after the death of the leader, attempted to resurrect the leader by virtue of superior strength. Because of his unwillingness, Sera decided to become a good servant, stay in the step home, wait for the best to change his mind, and protect her from the damage of the reformists and other assassins who wanted to assassinate her. The things that like, feat and interest are the secret swords. The dish is murderous. As long as you take a bite, even a zombie can't retire.

Chunnai is a student of the "Wiliya" Matrez School of Magic in the different world. She is able to simply reach everything, feel bored with everything and not go to school, and I can’t keep up with it at school. Others, become students at the end of the crane. Because the number of days of vacation is too much, the class teacher suggested that she participate in the Megaluo hunting, which can also get credits without attending, and thus came to the world where the family lived. Use the chainsaw-type magic weapon "Mistin" to fight with Megalo. After encountering Aikawa Step, he took away all the magic power, could not return to the original world, and could not transform into a magical costume girl, so he gave up instead of transforming himself into a magical costume girl to deal with Megalo, and stayed at the step home, waiting The magic slowly recovered.

Advertising section
About us   Disclaimers   Privacy policy   © 2020 sayfamous.com   Mobile version