Скажи известный фильм вещей, рассказы, картинки, обои
sayfamous.com
Скажи что-нибудь известное
  анонимный

Романс "Титаник"

Романс Титаник (Изображение 1)

1/12

«Титаник» - это романтический фильм, снятый американской кинокомпанией 20th Century Fox и Paramount Pictures, режиссер Джеймс Кэмерон, режиссер Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет. в главной роли. Фильм основан на круизном корабле «Титаник» 1912 года на фоне потопления девственниц, когда он плыл по айсбергу, и рассказывает историю двух людей в разных классах. Бедный художник Джек и благородная женщина Рут отказались от светских предрассудков и влюбились. Дайте возможность жизни трогательной истории Рут. Фильм был выпущен в США 19 декабря 1997 года.

10 апреля 1912 года роскошный пассажирский лайнер Titanic, известный как «чудо в истории мировой промышленности», начал свой первый рейс из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк, США. Богатая девушка Рут (Кейт Уинслет), ее мать и жених Карл взяли первый класс, с другой стороны, молодой богемный художник Джек (Леонардо Ди Каприо) также был на скамье подсудимых. В азартных играх билет для низшего класса был выигран. Рут устала от лицемерной жизни высшего сословия, и она не хотела выходить замуж за Карла. Она планировала броситься в море и была спасена Джеком. Вскоре красивая и жизнерадостная Рут влюбилась в красивого и жизнерадостного Джека. Джек пригласил Рут участвовать в танце низшего класса и сделал для нее портрет. Чувства обоих постепенно подогревались. В воскресенье, 14 апреля 1912 года, спокойной ночи. «Титаник» ударил по айсбергу. «Никогда не тонущий» Титаник столкнулся с судьбой кораблекрушения. Любовь, которую только что проросли Рут и Джек, также будет испытана жизнью и смертью. Наконец, Джек дал возможность жизни Рут.

«Титаник» - это большой корабль с двумя вещами: любовью и катастрофой. Это совсем не глубоко, так что межнациональность, возраст, трансгендерность и межкультурность, какую аудиторию можно понять и впечатлить. История любви Джека и Рут находится в современных модных словах, как креп, который побеждает богатых и красивых, и достигает незабываемую любовь. Поэтому, даже если это старый фильм, он очень близок к психологии и желанию нынешней аудитории. Любовь без иерархической концепции, любовь, которая выходит за рамки мирских предрассудков, в какую эпоху порвет. В то же время легче всего выделить глубину человеческой природы перед катастрофой, прекрасную и безобразную, не говоря уже о том, что это такая огромная катастрофа сто лет назад. Есть желание жить и бояться смерти. Спектакль фильма - позволить женщинам и детям идти первыми, а мужчины спокойны как джентльмен

Всего 12 изображений с высоким разрешением:
Предыдущий набор: "Зеркало Зеркало"
Следующий комплект: Фантастический фильм "Аватар"

Say famous film things, stories, pictures, wallpapers
sayfamous.com
Say something famous
All    

The film

    Game    Cartoon    Entertainment    Brand    
  anonymous

Romance "Titanic"

Romance Titanic (Picture 1)

"Titanic" is a romantic film produced by American 20th Century Fox Film Company and Paramount Pictures, directed by James Cameron, led by Leonardo DiCaprio and Kate Winslet. Starring. The film is based on the 1912 Titanic cruise ship in the background of the sinking of the virgins when it sailed on the iceberg. It tells the story of two people in different classes. The poor painter Jack and the noble woman Ruth abandoned the secular prejudice and fell in love. Give the opportunity of life to the touching story of Ruth. The film was released in the United States on December 19, 1997.

On April 10, 1912, the luxury passenger liner Titanic, known as "the miracle in the history of world industry," began its own maiden voyage from Southampton, England, to New York, USA. The rich girl Ruth (Kate Winslet) and her mother and fiance Carl took the first class; on the other hand, the bohemian young painter Jack (Leonardo DiCaprio) was also at the dock. In the gambling, the ticket for the lower class was won. Ruth was tired of the hypocritical life of the upper class, and she did not want to marry Carl. She planned to throw herself into the sea and was rescued by Jack. Soon, the beautiful and lively Ruth fell in love with the handsome and cheerful Jack. Jack took Ruth to participate in the dance of the lower class and made a portrait for her. The feelings of the two gradually warmed up. On Sunday, April 14, 1912, a calm night. The Titanic hit the iceberg. The "never sinking" Titanic faced the fate of the shipwreck. The love that Ruth and Jack had just sprouted will also be tested by life and death. Finally, Jack gave the opportunity of life to Ruth.

"Titanic" is a big ship with two things, love and disaster. It is not deep at all, so cross-nationality, age, trans-gender and cross-cultural, what kind of audience can understand and be impressed. The love story of Jack and Ruth is in the current buzzwords, how is a crepe that defeats the rich and handsome, and achieves an unforgettable love. Therefore, even if it is an old film, it is very close to the psychology and desire of the current audience. Love without a hierarchical concept, love that transcends worldly prejudice, has the effect of tearing in what era. At the same time, it is most easy to highlight the deep things of human nature in front of the disaster, beautiful and ugly, not to mention that this is such a huge catastrophe a hundred years ago. There is a desire for life and a fear of death. The film's performance is to let women and children go first, and men are as calm as a gentleman.

A total of 12 high-resolution pictures:
Previous set: “Mirror Mirror”
About us   Disclaimers   Privacy policy   © 2019 sayfamous.com   Mobile version