Скажи известные животные вещей, рассказы, картинки, обои
sayfamous.com
Скажи что-нибудь известное
  анонимный

китайские панды

китайские панды (Изображение 1)

1/9

Гигантская панда является эндемическим в Китае, основной существующей средой обитания является гористой Китай Сычуань, Шэньси и Ганьсу. Гигантская панда пережила по крайней мере 800 миллионов лет, известный как « живое ископаемое » и « китайского национального достояния, » WWF посол на Земле, в мире видов флагманские сохранения биоразнообразия. Согласно четвертому национальному диким гигантскому обследованию населения панды, только 1864 панд в дикой природе, из которых 80 % находятся в провинции Сычуань, которая принадлежит китайскому национальному уровню для защиты животных. К концу 2015 года в мире в неволе панды в неволе в общей сложности 425 единиц. Giant Panda был первоначально мясо, после эволюции, 99 процентов еды бамбук, но и зубы и пищеварительный тракт неповрежденными, по-прежнему делится на плотоядных, когда он сердится риск сопоставим с другими видами медведей. Гигантская панда дикая жизнь от 18 до 20 лет, государство может быть более чем 30 лет в неволе.

История панды имеет долгую историю. Самые старые члены панды нашли до сих пор-начало панды ископаемых раскопанной в Китае Луфыне и Юаньие два, геологическом возраст Юньнань около 800 миллионов лет назад Позднего. Долгосрочное выживание в жесткой конкуренции и естественном отборе, и их современниках многих животных вымерло, но панда является сильным, доминирующим положением, «живой ископаемым », чтобы сохранить день. Ископаемые показывает, что панды предков в начале аллювиального Ji 2 до 3 миллионов лет назад. Знакомства на сотни тысяч лет назад во время расцвета гигантской панды, которая принадлежит саблезубого слона palaeobiota, панды обитания когда-то покрывали большую часть восточной и южной части Китая, к северу от Пекина, к югу до южной части Мьянмы и Вьетнама север. Окаменелости обычно находятся на высоте от 500 до 700 метров в умеренном или тропическом лесу. Позднее в тот же период животных вымерли, но гигантская панда реликвия теперь, и сохранить оригинальные исторические черты.

Панды, живущие в густом бамбуковом лесу 2600 до 3500 метров над уровнем моря, воздух разрежен там круглый год, туманная, температура ниже 20 ℃. Некоторые другие факторы также влияют на распределение и плотность диких панд: бамбук, рельеф местности, распределение воды, есть ли укрытие и кормящие щенки в гнезде и гору, и так далее. Панды не боятся холода и сырости, и никогда не спящий режим. Даже при температуре-4 ~ 14 ℃, они по-прежнему ходить по снегу в бамбуке. Кроме того, они не боятся влаги, люблю жить во влажной влажности выше 80% в мире.

Основные панды едят бамбук, любит пить, большинство домов расположены в непосредственной близости от гигантских потоков панды, пружины рядом будет иметь возможность пить. Panda ест половину раз в день, чтобы удалить оставшуюся половину времени тратится в основном сон. В дикой природе, в середине каждых двух панд едят спать 2-4 часа плоско, лежа на боку, лежа, или их растяжения закручены вверх, как режим сна. Внутри зоопарка, Тайминговые хранители их кормить два раз в день. Даже когда спать панды выглядит очень мило. Они являются очень гибкими, способными поставить их громоздкие тела в различные положениях. Это любимая поза пребывания ног в деревьях, и руки на его глаза. При нормальных обстоятельствах, гигантская панда всегда очень послушный темперамент, они редко берут на себя инициативу, чтобы атаковать другие животное или человек.

Всего 9 изображений с высоким разрешением:
Предыдущий набор: Краноградный кран

We say famous animals things
sayfamous.com
Say famous things
All    Scenery    Building    

Animal

    plants    Universe    
  anonymous

Chinese giant panda

View the original pictureAll the pictures

Chinese giant panda

Giant pandas are endemic to China, and the main habitat is China's Sichuan, Shaanxi and Gansu mountains. Giant pandas have survived at least 8 million years on Earth, known as the "living fossil" and "national treasure", the World Wildlife Fund's ambassador, is the world's flagship species of biodiversity conservation. According to the fourth national giant panda field population survey results, the wild giant panda only 1864, of which more than 80% of the distribution in Sichuan, it belongs to China's national level to protect animals. By the end of 2015, the world's captive units were captive pandas 425 only. The giant panda was originally eating meat, evolved, 99% of the food was bamboo, but the teeth and the digestive tract remained intact, still divided into carnivores, when the risk of its anger comparable to other bear species. Wild panda life of 18 to 20 years old, captive state can be more than 30 years old.

The history of the giant panda can be described as a long history. The most ancient giant panda members to date-the panda fossils unearthed in China's Yunnan Lufeng and Yuanmou two places, the geological age of about 800 million years ago in the late Miocene. In the long harsh survival competition and natural selection, and their contemporaries are many animals have been extinct, but the giant panda is strong, in the advantage of becoming a "living fossil" saved to today. Fossils show that the giant panda ancestors appeared in the early years of Hong Gengji 2 to 3 million years ago. Giant panda's habitat has covered most of the eastern and southern parts of China, north of Beijing, south of southern Myanmar and Vietnam North. Fossils are usually found in temperate or subtropical forests at altitudes of 500 to 700 m. Later, animals have been extinct over the same period, the giant panda has been relics so far, and to maintain the original characteristics of the original.

The giant panda lives in a dense bamboo forest at an altitude of 2600 to 3500 meters, where the perennial air is thin and cloudy, and the temperature is below 20 ° C. Some other factors will also affect the distribution and density of wild pandas: bamboo, terrain, water distribution, whether there is hiding place and nursery nests and mountains and so on. Giant pandas are not afraid of cold and damp, never hibernation. Even if the temperature at-4 ~ 14 ℃ they still walk through the snow in the bamboo. They are not afraid of damp, always love more than 80% humidity in the wet days of life.

Giant pandas mainly eat bamboo, but also love drinking water, most of the giant panda's homes are located near the stream, the nearest can drink the spring. The giant panda takes half the time to eat every day, and the rest of the time is spent in sleep. In the wild, the giant pandas sleep 2 to 4 hours in the middle of every two meals, lying flat, lying down, prone, stretched or curled into a group are their favorite way to sleep. Inside the zoo, the breeder feeds them twice a day. Even when sleeping, the giant panda looks very cute. They are very flexible, able to put their bulky body into a variety of posture. Its favorite posture is the legs in the tree, and hand cover their own eyes. Often, giant panda temperament is always very gentle, they rarely take the initiative to attack other animals or people.

Total 9 related high-definition pictures:
previous set: Red-crowned crane
About us   Disclaimers   Privacy policy   Copyright © 2017-2018 sayfamous.com   Mobile version